АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-08-02 15:23:15 • Евгений • Черкассы
FORD MONDEO 3 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Ford Mondeo 3 2001 2.0 cd4e перестал ехать на D, но на первой и второй едет, дальше переключаю на d -едет на 3 передаче. Так же есть задняя.До этого ехала нормально только с 2 на 3 после 3000 об и сбрасывания газа она включалась. Снял гидроблок, все соленоиды проверил, каналы все чистые, собрал, ничего не изменилось. Померял давление в режиме D 2.5bar. в R 7.5bar и в 1передаче. также заметил что на подвешаних колесах в режиме ď скорость вращения колес выше чем в положении 1.как будто на третьей она рушает. Заранее благодарен.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину.... Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

2016-12-03 13:09:30 • Данияр • Казахстан.Алматы
FORD MONDEO 3 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Я владелец форда Мондео 3 2001г. АКПП. Живу в Алматы. Проблема заключается в том что с утра завел машину, прогрел, Выехал задом со двора, переключился на D и при нажатий педаль газа машина с места еле-еле движется, при этом обороты растут до 4-5тыс. и медленно набрал скорость и поехала. тормозишь опять та же история. Вчера при нажатий газа обороты 4-5тыс замигал O/D и показания приборов одни черточки (---- ----)Я так понимаю это аварийный режим? Или нет?. Заехал на диагностику, выявили ошибки, некоторые стерли и сказали что с коробкой все впорядке. Коды ошибок: P0073. P0720. P0722. P0731. P0732. P1000. P1432. Сказали к электрику, видимо датчик какой то! Помогите, посоветуйте, куда копать, что проверять? Живу в поселке электриков нет. Может самому как то можно выявить причину. Машина заводится хорошо, масло в коробасе проверял на прогретую. в норме.(правдо темноватое и есть запах гари). Машина едет только назад. Вперед можно сказать практический не едет.( накатам еле-еле). Бывает вообще нет.

Ответ
Здравствуйте!
Вам правильно подсказали: сначала обращаться к электрику.
Если хотите "потренироваться" на собственной машине - можно и так сделать конечно же. Только будьте готовы к тому, что в случае неудачи часть электриков откажутся работать с Вашей машиной.

Вопрос
Спасибо за совет! Не подскажете где и какой датчик проверить? Думаю масло поменять. поможет ли?

Ответ
Пожалуйста!

Я думаю, что можете проверять все цепи и датчики, которые сочтёте нуждающимися в проверках.
Касательно "масла": тут тоже на Ваше усмотрение. Можно поступать так, как считаете необходимым (машина то Ваша, с Вас и спрос).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56